Электронные автомобильные весы до 40 тонн
Мы предалагаем самые популярные модели:
Электронные автомобильные весы 40 тонн ВАЛ
Весы автомобильные электронные ВАЛ предназначены для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов, и автопоездов из них. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Принцип взвешивания (действия) автомобильных электронных весов ВАЛ соответствует современным мировым стандартам и является наиболее распространенным в мире: сила тяжести взвешиваемого груза преобразуется тензорезисторными датчиками в электрический сигнал обрабатываемый электронным терминалом автовесов и выдается в цифровом виде на индикацию терминала (выводится значение массы груза в килограммах).
Комплектация:
- Комплект модулей грузоприемной платформы весов;
- Комплект тензометрического оборудования;
- Сигнальный кабель весов (20-50 м);
- Паспорт на весы, руководство по эксплуатации, руководство пользователя;
- ПО «Весы автомобильные 10.1» (программа для учета взвешиваний на автомобильных весах);
- Проект фундамента весов, типовое строительное задание;
- Проект фундамента весов, схема бесфундаментной установки весов (ОПЦИЯ);
- Весовая рама для установки весов в «бесфундаментном» исполнении (ОПЦИЯ);
- Пандусы въездные для весов «бесфундаментного» исполнения (ОПЦИЯ);
- Армокаркас и комплект закладных деталей для типового фундамента весов (ОПЦИЯ).
Установка автомобильных весов обычно проводиться одним из трех способов описанных ниже.
- Установка весов производится на поверхность, рабочая высота весов 40 см.
- Установка в приямок – установка весов производиться в уровень с дорожным покрытием в подготовленный приямок (бетонную ванну).
- Установка без фундамента «бесфундаментный способ» – исключаются фундаментные работы, установка весов производиться на подготовленную поверхность при помощи установочной рамы и въездных участков (пандусов).
Установка автомобильных весов на поверхность
Самые распространенный в России способ установки электронных автомобильных весов. Обладает рядом преимуществ:
- не требует строительства навеса;
- не требует ливневой канализации, весы можно устанавливать на участках с высоким уровнем грунтовых вод;
- весы просты в обслуживании и легко содержатся в чистоте (подплатформенное пространство всегда доступно).
Из недостатков можно отметить два: необходимое для организации заезда на весы дополнительное пространство 8 метров (4 метра с каждой стороны весов занимает въездной пандус) и самый главный недостаток это – риск падения автомобиля с весов (достаточно редкое явление, но случаи бывают).
При установке весов на поверхность платформа весов возвышается над дорожным покрытием на на 40-50 см для заезда автомобиля используются наклонные пандусы.
Установка автомобильных весов в приямок
При установке автомобильных весов в приямок платформа весов устанавливается в уровень с дорожным покрытием. Преимущества:
- Лёгкость проезда через автовесы;
- Автовесы занимают на территории предприятия минимальное пространство;
- Полностью исключен риск падения автомобиля с весов и риск других аварий.
Недостатки:
- Затраты на обеспечение надежной ливневой канализации и необходимость установки навеса;
- Возможные проблемы с обслуживанием автовесов при высоком уровне грунтовых вод;
- Автовесы менее удобны в обслуживании и уборке под платформенного пространства.
Бесфундаментная установка автомобильных весов
Большегрузные автомобильные весы могут устанавливаться бесфундаментным способом, в том числе на грунт. Для установки бесфундаментных весов применяется специальная конструкция, «бесфундаментная рама», выполняющая роль ложемента. Бесфундаментная рама позволяет объединить весы и въездные металлические пандусы в единую конструкцию, тем самым распределяя нагрузку на большую площадь и снизить удельное давление на грунт.
Технические характеристики:
Наименование характеристики (параметра) | Значение |
Наибольший предел взвешивания (НПВ), тонн | 30, 40, 60, 80, 100, 150 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг | 200, 400, 1000 |
Дискретность индикации, кг | 10, 20, 50 |
Диапазон выборки массы тары | От 0 до НПВ |
Порог чувствительности, кг | 14, 28, 70 |
Класс точности по ГОСТ 29329-92 | Средний (III) |
Количество грузоприемных платформ в составе весов, шт | 1, 2, 3, 4, 5 |
Степень пылевлагозащиты датчиков по ГОСТ | 14254-96 IP68 (защита от погружения в воду) |
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока, В (напряжение) | 220 (+22/-33) |
Параметры электрического питания весов от сети переменного тока, Гц (частота) | 50 (+/-1) |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 20 |
Средний срок службы, лет не менее | 10 |
Тип интерфейса для связи с компьютером | RS-232 или RS-485 |
Актуальные цены на автовесы ВАЛ - в нашем прайсе!
Характеристики | Модель весов | |||||
Грузоподъемность, т | 30 | 60 | 80 | 100 | 150 | |
Цена деления, кг | 10 | 20 | 50 | 50 | 50 | |
Длина весов, м | 6; 8; 12; 16; 18; 20; 22; 24 | |||||
Ширина весов, м | 3 | |||||
Диапазон рабочих температур, °С | -30...+50 | |||||
Диапазон рабочих температур для терминала весов, °С | +10...+40 |
Автомобильные весы 40 тонн ВСА
Стационарные автомобильные весы ВСА предназначены для определения массы любого вида автотранспорта (включая прицепы и цистерны) с полным заездом на весы. Весы изготовлены в соответствии с ГОСТ Р 53228-2008 и ТУ 4274-007-50062845-2010
Автомобильные весы типа ВСА внесены в Государственный реестр средств измерений России (№20912) и Беларуси (№РБ 0302306706).
Конструкция весов ВСА представляет собой:
- разборную раму-основание (устанавливается на твердое дорожное покрытие или бетонный фундамент) или закладные детали в бетонном фундаменте;
- грузоприемную платформу (собирается из модулей, которые устанавливаются на раму или закладные детали);
- металлические или бетонные пандусы для въезда автомашин (при установке на дорожное покрытие или бетонный фундамент);
- по желанию заказчика, весы могут быть укомплектованы серединным настилом металлическим, предохраняющим колею от загрязнения и ограждением для предохранения от случайного съезда автомобиля с весов.
Весы ВСА состоят из компактных узлов, что позволяет транспортировать их в разобранном виде 20-ти футовым контейнером или стандартным грузовым автотранспортом.
Способы установки
Модульная конструкция весов и универсальные установочные комплекты предполагают восемь возможных способов установки весов ВСА:
Типоразмеры, параметры автовесов ВСА
Модель | Предел взвешивания |
Цена деления (в интервале взвешивания) |
Длина платформы |
Количество датчиков |
|
ВСА – Р40000М-6 | 40 тонн | 5 кг (0,1-15 т) 10 кг (15-30 т) 20 кг (30-40 т) |
6 метров | 4 на 15 тонн | |
ВСА – Р40000М-9 | 40 тонн | 5 кг (0,1-15 т) 10 кг (15-30 т) 20 кг (30-40 т) |
9 метров | 6 на 15 тонн | |
ВСА – Р40000М-12 | 40 тонн | 5 кг (0,1-15 т) 10 кг (15-30 т) 20 кг (30-40 т) |
12 метров | 6 на 15 тонн | |
ВСА – Р40000М-15 | 40 тонн | 5 кг (0,1-15 т) 10 кг (15-30 т) 20 кг (30-40 т) |
15 метров | 8 на 15 тонн | |
ВСА – Р40000М-18 | 40 тонн | 5 кг (0,1-15 т) 10 кг (15-30 т) 20 кг (30-40 т) |
18 метров | 8 на 15 тонн |
Автомобильные весы 40 тонн Эльф-Скиф
Передвижные с ограждением весы ВА-ПО "Скиф" легко собираются-разбираются и могут быть установлены на любой твёрдой поверхности - даже в чистом поле. При этом, в отличие от подкладных весов, ВА-ПО - весы с полным заездом автомобиля на платформу, что повышает скорость и точность взвешивания.
С помощью бесфундаментных весов ВА-ПО определяется масса автомобиля после полного заезда на платформу. Изготавливаются в 7 модификациях с НПВ от 20 до 100 тонн. Длина без пандусов от 5,9 до 23 метров, с пандусами - от 8,5 м, причём пандусы входят в стандартный комплект поставки.
Более экономичный аналог весов "Скиф" для периодического взвешивания лёгкого и среднего грузового транспорта выпускается под торговой маркой "Эльф".
- весы устанавливаются на бетонную площадку, асфальт, гравий и просто на землю (в поле!);
- легко устанавливаются и перевозятся с места на место заказчиком без перекалибровки и поверки;
- благодаря применению специальных легированных сталей, увеличению конструкционной высоты и
- 3D-оптимизации размещения элементов жесткости, платформа имеет ровную, легкую и жесткую конструкцию;
- безопасные боковые ограждения облегчают заезд автомобиля и исключают его случайный боковой съезд. При наезде на ограждение колесо скользит по закругленной поверхности трубы, жестко связанной с платформой весов, что приводит к корректировке траектории движения автомобиля;
- ровная горизонтальная платформа упрощает позиционирование автомобиля на весах и уменьшает риск проскальзывания колес в условиях дождя, снега, грязи;
- малая высота платформы (26 см) существенно облегчает заезд автомобиля;
- высокая надежность подтверждена двухлетней гарантией производителя.
Типовой комплект поставки:
- Полный набор модулей для сборки весов;
- Комплект пандусов для заезда и съезда с весов;
- Терминал с аккумулятором и выходом на ПК;
- Специализированное программное обеспечение;
- Полный комплект документации.
Дополнительная комплектация:
- панели межколейные, защищающие от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов;
- панели межколейные усиленные, выдерживающие наезд колес автомобиля;
- дополнительные индикаторы с крупными красными светодиодными цифрами. Стальной корпус, высота цифр 80 мм / Корпус из ударопрочного пластика, цифры 130 мм;
- опорные пластины для установки весов на гравий и землю;
- радиоканал с передачей данных от весов к ПК в весовой на расстояние до 1 км;
- управление подачей продукта (дозирование) при загрузке автомобиля;
- система комплексного учета и видеонаблюдения с возможностью распознавания номеров;
- первичная установка весов и инструктаж персонала (по желанию Заказчика).
Выпускается 3 варианта весов: "Эльф", "Скиф" и "Караван".
Различия их в ширине проезжей части и жёсткости конструкции (максимально допустимой нагрузки со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).
Технические характеристики и цены:
Параметры |
Разновидность модели |
|||
Эльф |
Скиф |
Караван |
||
Максимальная допустимая нагрузка со стороны моста, т* |
1 ось |
13,5 |
22 |
32 |
2 оси |
17,6 |
29 |
42 |
|
3 оси |
19,5 |
32 |
47 |
|
Высота проезжей части, см |
28 |
|||
Габаритная ширина весов, см |
302 |
332 |
357 |
|
Время автономной работы от аккумулятора / время зарядки аккумулятора, ч |
25 / 6 |
* - при давлении в шинах Р 9 атм
- коэффициент запаса прочности весов сверх Мах. допустимых нагрузок Кз=1,5
Параметры |
|
Максимальная нагрузка на ось, т |
15 |
Класс точности по ГОСТ 29329 |
средний |
Высота платформы, см |
26 |
Наличие безопасных боковых ограждений |
есть |
Рабочий / термокомпенсированный температурный диапазон, °С |
-40…+80 / -20…+65 |
Материал датчиков |
нержавеющая сталь |
Пылевлагозащита датчиков |
IP68 (максимальная) |
Параметры электропитания от сети |
220 В, 50 Гц, до 4,5 Вт |
Время автономной работы от аккумулятора / время зарядки, ч |
25 / 6 |
Интерфейс для передачи данных на ПК |
RS-232 или RS-485 |
Модель |
НПВ, т |
Длина, м |
Количество |
Дискрет, |
Акция |
есть/нет | |||||
ВА-20т-6 |
20 |
5,9 |
1 |
10 |
есть |
ВА-25т-6 |
25 |
5,9 |
1 |
есть | |
ВА-30т-6 |
30 |
5,9 |
1 |
нет | |
ВА-30т-12 |
11,6 |
2 |
нет |
||
ВА-40т-12 |
40 |
11,6 |
2 |
до 30 т - 10 |
есть |
ВА-40т-18 |
17,3 |
3 |
есть |
||
ВА-60т-12 |
60 |
11,6 |
2 |
до 30 т - 10 |
нет |
ВА-60т-18 |
17,3 |
3 |
нет |
||
ВА-60т-23 |
23 |
4 |
есть |
||
ВА-80т-18 |
80 |
17,3 |
3 |
до 60 т - 20 |
есть |
ВА-80т-23 |
23 |
4 |
есть |
||
ВА-100т-23 |
100 |
23 |
4 |
есть |