Диагностический комплекс "Автомастер АМ-1М"
Комплекс диагностический "Автомастер АМ1-М" предназначен для проверки технического состояния четырехтактных 2, 3, 4, 5, 6, и 8 - цилиндровых двигателей с искровым зажиганием и их электрооборудования и их электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.
Комплекс имеет возможность регистрации результатов измерений на печатающем устройстве (принтере), а также подключения газоанализатора "ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01.", "АСКОН-01.03", и "Инфракар М".
Вид климатического исполнения комплекса - УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.
Рекомендуем также Газосигнализаторы СГГ.
Основные технические данные
Измеряемые параметры, диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных погрешностей приведены в таблице
Для бензиновых двигателей:
Измеряемые параметры | Диапазон измерения | Предел основной абсолютной погрешности |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 0-6000 | ±5 |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град | 0-180 | ±0.3 |
Время накопления, мс | 0-100 | ±0.05 |
Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов за рабочий цикл двигателя, град | 0-360 | ±0.3 |
Aсинхронизм искрообразования, град | 0-180 | ±0.3 |
Угол опережения зажигания, град | 0-60 | ±0.05 |
Длительность искрового разряда на свече, мс | 0-10 | ±0.3 |
Напряжение искрового разряда на свече, кВ | (0±5) | ±0.05 |
Вторичное электрическое напряжение, кВ | (0±40) | ±4 |
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В | 0-40 | ±0.3 |
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В | 0-40 | ±0.3 |
Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В | 0-15 | ±0.1 |
Сила постоянного электрического тока, А | 0-100 100-600 |
±5 ±25 |
Электрическое сопротивление постоянному току, Ом Ом кОм |
0-250 250-1000 1-250 |
±0.05 ±5 ±1 |
Температура масла, °С | от+20 до+100 | ±5 |
Давление, бар | 0-16 | ±0,15 |
Параметры при наличии дизельного модуля:
Измеряемые параметры | Диапазон измерения | Предел основной абсолютной погрешности |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 0-6000 | ±5 |
Угол опережения начала подачи топлива, град | 0-60 | ±0.5 |
Технические данные
Параметр | Значение |
Напряжение питания комплекса, В | ~220 В ±10 % (50±0.5) Гц |
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства) | 250 |
Габаритные размеры, мм, не более: -длина -ширина -высота (с монитором) |
975 670 1635 |
Масса комплекса, кг, не более | 80 |
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более | 15 |
Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 1000 |
Средний срок службы комплекса, лет, не менее | 8 |
Время непрерывной работы, ч, не менее | 8 |
Уровень радиопомех, создаваемых комплексом, соответствует требованиям норм 8-95
Характеристики (свойства)
Параметр | Диапазон |
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % | 0-100 |
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % | 0-100 |
Относительная компрессия по цилиндрам, % | 0-100 |
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), % | 0-100 |
Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа с выводом на экран монитора осциллограмм:
а) для автомобилей с бензиновым двигателем:
- пульсации тока стартера в режиме пуска
- пульсации давления в цилиндре двигателя (при наличие модуля давления и температуры)
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
- первичной цепи
- прерывателя
- вторичной цепи
- вторичной цепи (дуга)
- сигнала L-зонда
б) для автомобилей с дизельным двигателем:
- характер изменения давления топлива в топливопроводе
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер по команде оператора
Комплекс обеспечивает возможность подключения двухкомпонентных или четырехкомпонентных газоанализаторов по последовательному порту RS-232.
Управление работой комплекса осуществляется с клавиатуры, c пульта "горячих клавиш и с пульта дистанционного управления (ПДУ).
Трудоемкость диагностирования двигателя при помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.
Состав изделия
Комплект поставки комплекса приведен в таблице.
Составные части базового комплекта
Наименование | Кол-во шт. | Примечание |
Стойка | 1 | - |
Кронштейн поворотный | 1 | - |
Модуль нормирования | 1 | - |
Модуль обработки сигналов | 1 | - |
Системный блок(*2) | 1 | - |
Монитор (*2) | 1 | - |
Клавиатура | 1 | - |
Манипулятор "Мышь" | 1 | - |
Жгут основной | 1 | - |
Жгут мультиметра | 1 | - |
Стробоскоп | 1 | - |
Датчик первого цилиндра | 1 | - |
Датчик высокого напряжения | 1 | - |
Датчик тока | 1 | - |
Кабель-удлинитель диагностического разъема | 1 | K-Line |
Комплект переходников диагностических разъемов | 1 | - |
Адаптер первичной цепи DIS с комплектом кабелей и переходников(*1) | 1 | - |
Датчики высокого напряжения DIS (*1) | 1 | 4 или 8 |
Датчик давления с комплектом переходников | 1 | - |
Жгут осциллографа-генератора | 1 | - |
Комплект пробников | 2 | - |
Комплект адаптеров | 1 | - |
Составные части, поставляемые при наличии дизельного модуля
Наименование | Кол-во шт. | Примечание |
Датчик дизельный (*3) | 1 | 6 мм |
Кабель дизельного датчика (*3) | 1 | - |
Комплект принадлежностей
Наименование | Кол-во шт. | Примечание |
Чехол | 1 | - |
Пульт дистанционного управления | 1 | - |
Элемент гальванический типа "AAA" | 2 | 1,5 В |
Компакт-диск с резервной копией ПО | 1 | - |
Комплект запасных частей
Наименование | Кол-во шт. | Примечание |
Вставка плавкая ВП1-1-4А | 2 | - |
Примечания(*):
(1) Поставляется за дополнительную плату.
(2) Поставляется в комплектности изготовителя.
(3) Поставляется при наличии дизельного модуля.
Подробный индивидуальный состав комплекта поставки приведен в упаковочном листе.