Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ
Железнодорожные весы ВЖ предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов - в статическом состоянии (после остановки) или во время движения.
Взвешивание производится поосно или потележечно в зависимости от модификации весов.
Процесс динамического взвешивания происходит следующим образом: небольшой участок железнодорожного полотна укладывается на специальные грузоприёмные платформы; масса грузовых вагонов определяется во время их движения путём измерения силового воздействия на эти платформы. Время силового воздействия - чаще всего доли секунды. Вагонные весы такого типа - это автоматические устройства, которые за короткие промежутки взвешивания определяют значение постоянной составляющей силы, действующей на преобразователи весов.
Подробнее о железнодорожных весах ВЖ:
- Возможность бесфундаментного исполнения;
- Платформы и датчики с повышенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки;
- Используются датчики колонного типа (лучший вариант для железнодорожных весов);
- Датчики из нержавеющей стали с высшей степенью пылевлагозащиты IP68 (работают даже в затопленном состоянии);
- Самая высокая устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам (специальные модули защиты датчиков);
- Широкий рабочий температурный диапазон;
- Износостойкое антикоррозийное покрытие;
- Вcтроенная защита от импульсных электромагнитных помех;
- Удобное и многофункциональное ПО
Способы установки железнодорожных весов:
Фундаментный - весы устанавливаются на железобетонный фундамент.
Бесфундаментный - весы устанавливаются непосредственно на призму железнодорожного полотна и засыпаются щебнем. Фундаментные работы не требуются, весы вводятся в эксплуатацию в течении суток.
Модификации железнодорожных весов:
1) ВЖ-С - весы железнодорожные для статического взвешиванияПредназначены для измерения веса вагонов в составе поезда или с большей точностью – вагонов с расцепкой. Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:
- Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
- Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
- Ускоренное определение веса;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
- Повышенная надежность всей измерительной системы.
Модель | ВЖ-С-100-4 | ВЖ-С-150-4 | ВЖ-С-150-8 | |
Объекты взвешивания | 4-х осные вагоны с базой от 7,7 до 10,5 м |
8-ми, 5-ти и 4-х осные вагоны с любой базой |
||
Длина весов с подъездными платформами, м | 20,06 | 27,87 | ||
Предел взвешивания, т | 100 | 150 | 150 | |
Дикретность, кг | 50 | 50 | 100 |
Модель | ВЖ-ДО-150 | ВЖ-ДТ-150 |
Взвешивание | поосно | потележечно |
Длина весов с подъездными рельсами, м | 7,49 | 9,05 |
Предел взвешивания в ста, т | 150 | 150 |
Дискретность при взвешивании в статике, кг | 50 | 50 |
Скорость проезда через весы при взвешивании / без взвешивания, км/ч | до 10 /до 40 | до 10 /до 40 |
- Высокая точность результата взвешивания за счет оптимальной настройки индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого датчика;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;
- Автоматическое исключение веса локомотива из веса всего состава как при тяге, так и при толкании;
- Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
- Определение нагрузки на каждую ось или тележку.
Параметры | FLINTEC | SigmaTech |
Класс пылевлагозащиты |
IP68 | IP68 |
Рабочий температурный диапазон |
от -80 до +90 | от -60 до +70 |
Материал |
Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь |
Безопасная нагрузка |
200% от предела взвешивания | 200% от предела взвешивания |
Использование датчиков колонного типа "FLINTEC" или "SigmaTech" гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.
Возможно изготовление вагонных весов любых размеров, рассчитанных на любую нагрузку.
Комплект типовой поставки
- Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
- Полные комплекты деталей для установки;
- Соединительная коробка и кабельная разводка;
- Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485 (только для ВЖС и ВЖУ);
- Специализированное программное обеспечение;
- Схема установки;
- Полный комплект документации;
- Компьютер, принтер (опция).
Дополнительные услуги и комплектация:
- Дополнительные индикаторные табло. Имеют крупные красные светодиодные цифры высотой 80 или 130 мм. Корпус изготовлен из стали или ударопрочного пластика.
- Радиоканал. Позволяет передавать результаты взвешивания от весов без прокладки кабеля на расстояние до 1 км.
- Дозирующий блок управления. Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления останавливает загрузку.
- Система комплексного учета с видеонаблюдением и возможностью распознавания номеров.
- Комплекс дополнительных услуг. Установка, пусконаладка, калибровка, участие в первичной поверке, инструктаж. Работы выполняются силами Заказчика под руководством наших специалистов, возможно так же выполнение всех работ силами наших специалистов.